Дополнительное образование школьников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дополнительное образование школьников » Тестовый форум » Дополнительное образование школьников


Дополнительное образование школьников

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В структуре Института дистанционного образования Томского государственного университета функционирует Интернет-лицей, который проводит набор учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по программам профильных классов по направлениям: физико-математическому, "Юный химик", "Юный биолог", "Юный менеджер" и "Молодой журналист".
В профильных классах организовано изучение дисциплин, углубляющих и расширяющих школьную программу по физике, математике, информатике, химии, биологии, экономике и другим предметам выбранного профиля.
Возможно индивидуальное и групповое дистанционное обучение. Индивидуальное обучение осуществляется по индивидуальному расписанию занятий с использованием разнообразных форм и технологий организации учебного процесса. При этом обязательным условием обучения является наличие у школьника персонального компьютера с выходом в Интернет, желательно наличие web-камеры, микрофона, наушников или колонок.
Групповое обучение осуществляется на базе районных ресурсных центров Томской области, средних образовательных школ других регионов России, а также на базе филиалов ТГУ.
В качестве технической базы в учебном центре для организации группового обучения необходимо иметь компьютерный класс (минимально 10+1 ПК) с выходом в сеть Интернет всех компьютеров, желательно web-камеру, мультимедиапроектор, сетевое оборудование и программное обеспечение для проведения видеоконференций.
При успешном завершении обучения учащиеся получают сертификаты Национального исследовательского Томского государственного университета.
Удобное и качественное дополнительное образование для школьников без отрыва от занятий в школе: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

2

Курсы подготовки к ЕГЭ

В Интернет-лицее ты можешь готовиться к Единому государственному экзамену по интересующим тебя предметам.Подготовку осуществляют ведущие преподаватели, многие из которых являются экспертами по проверке ЕГЭ в Томской области.

Предметы

История
Обществознание
Русский язык
Английский язык
Математика
Физика
География
Биология
Химия
Сроки обучения

Обучение с 5.10.15 по 23.04.16

Стоимость обучения

3000 руб.  за любой предмет. Оплата производится в кассу ТГУ или перечислением на лицевой счет ТГУ в отделении федерального казначейства в течение 5-ти дней после подписания договора.

Подробнее: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

3

На сегодняшний день дистанционные курсы – это не модное веяние, а реальная необходимость. Прежде всего, дистанционные курсы предоставляют равные возможности учащимся при получении знаний, улучшают качество обучения и значительно расширяют кругозор по нужным предметам!  Обучение проходит в  системе дистанционного образования Moodle. Ведущими преподавателями ТГУ разработаны учебные пособия, записаны видеолекции, созданы задания для самоконтроля –контрольные и проверочные работы.

Занятия проводятся в режиме реального времени, при помощи новейших сетевых технологий. Кроме того, учебный процесс сопровождают опытные методисты, готовые в любой момент оказать качественную консультационную поддержку и помочь решить все организационные вопросы.

Преимущества дистанционной подготовки к ЕГЭ

Вне всякого сомнения, дистанционные курсы по подготовке к ЕГЭ снимают многие проблемы, которые до последнего времени казались неразрешимыми для многих старшеклассников.

В первую очередь, они решают проблему удаленности от высших учебных заведений, так как выпускник получает учебную информацию независимо от места жительства.
Также снимается психологическая проблема – ученик не зависит от предвзятого отношения учителя.
Дистанционное образование решает проблему учащихся с ограниченными возможностями, которые испытывают определенные трудности со слухом или при передвижении.
В настоящее время программа дистанционной подготовки сдачи ЕГЭ является самой недорогой формой обучения, и поэтому доступна большинству выпускников.
Оперативное получение информации во время учебного процесса достигается благодаря постоянному контакту ученика с преподавателем.
При необходимости преподаватель корректирует курс обучения и координирует учебный процесс.

Подробнее: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

4

Результаты дистанционной подготовки к ЕГЭ

В процессе подготовки к ЕГЭ, ученику представляют отчеты об успеваемости, даются контрольные задания, а по завершению учебы проводится итоговая аттестация.  По окончании дистанционных курсов, учащийся получает качественное образование, опыт и навыки самостоятельной работы, приобретает уверенность в благополучной сдаче ЕГЭ. Кроме того, старшеклассники, успешно прошедшие дистанционные курсы по программам подготовки к ЕГЭ получают на руки сертификат ВУЗа.

Подробная иформация о курсах, продолжительности и стоимости обучения: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

5

В Интернет-лицее ты можешь готовиться к олимпиадам по интересующим тебя дисциплинам. Подготовку осуществляют ведущие преподаватели, многие из которых являются членами жюри по проверке заданий муниципального и регионального этапов Всероссийских предметных олимпиад.

Выбрать предметы

История
Литература
Русский язык
Английский язык
Математика
Физика
Информатика
Химия
Сроки обучения

Обучение с 5.10.15 по 23.04.16

Основные направления работы:

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников, олимпиадам областного, регионального и международного уровней
Проведение сетевых олимпиад, конкурсов и викторин
Консультационная поддержка учителей
Основные преимущества программы:

Предметная подготовка к участию в олимпиадах.
Решение проблемы  удаленности от высших учебных заведений, так как выпускник получает учебную информацию независимо от места жительства.
При необходимости преподаватель корректирует курс обучения и координирует учебный процесс.
Оперативное получение информации во время учебного процесса достигается благодаря постоянному контакту ученика с преподавателем.
В настоящее время программа дистанционной подготовки к Олимпиадам является самой недорогой формой обучения, и поэтому доступна большинству выпускников.

Запись: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

6

Курсы для углубленного изучения

Для учеников Интернет-лицея преподаватели ТГУ разработали авторские курсы для углубленного изучения.

Выбери те, которые тебе интересны.

Гуманитарный блок

Русский язык для углубленного изучения
История в источниках и исторической литературе
Английский язык для углубленного изучения
Немецкий язык для углубленного изучения
Русская литература XIX–ХХ вв. в контексте западноевропейской художественной культуры
Обществознание для углубленного изучения
Физико-математический блок

Физика для гуманитариев
Оптика
Электричество и магнетизм
Молекулярная физика
Физика: решения олимпиадных задач
Алгебра для углубленного изучения
Механика
Геометрия для углубленного изучения
Естественнонаучный блок

Водные растворы
Неорганическая химия
Экспериментальная химия
Многообразие в жизни и биосфере
Эколого-биологические основы феномена жизни
Химико-биологические основы жизни

Подробное описание каждого курса, а также запись на него: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

7

Русский язык для углубленного изучения

Основная цель курса – развитие лингвистической одаренности учащихся, формирование у них ключевых (лингвистических, языковых, коммуникативных) компетенций, закрепление интереса к родному языку, формирование вкуса к исследовательской деятельности, побуждение к его дальнейшему научному изучению в вузе, общее развитие творческого потенциала личности.

Задачи курса, реализующие его цель:

- систематизация теоретических знаний по учебной дисциплине «Русский язык»;

- повышение уровня общей и предметной эрудиции учащихся посредством расширения кругозора, углубления знаний;

- развитие оригинального мышления (лингвистической интуиции, чувства языка) учащихся;

- формирование у школьников навыков анализа языковых фактов повышенной сложности и создания связных текстов по заданным стилистическим параметрам;

- пропаганда лингвокультурных знаний, воспитание уважительного интереса к родному языку;

- выявление наиболее способных, лингвистически одаренных школьников для участия в олимпиадах по славистике.

Подать заявку на программу Вы можете здесь: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

8

История в источниках и исторической литературе

Ученики, интересующиеся исторической наукой, имеют, как правило, твердые представления об основных событиях прошлого. Из этого, следует, что для того, чтобы поддержать и развить интерес таких учеников необходимо выходить за рамки стандартной образовательной программы, ориентированной на "среднего" ученика.

Для одаренных детей характерны любознательность, потребность в познании и способность добывать знания самостоятельно. Чтобы ученик почувствовал себя самостоятельным историком, ему необходимо познакомиться со спецификой исторических исследований, практиковаться в анализе исторических источников, участвовать в дискуссиях, круглых столах по актуальным и спорным проблемам отечественной истории, выполнять олимпиадные задания, которые ориентированы на творческий научный поиск.

Программа развития одаренности у детей и подростков в области истории разбита на три модуля. Первый модуль "Основы исторической науки" посвящен знакомству учеников с базовыми принципами науки история, работы с источниками. Второй модуль "Дискуссионные проблемы отечественной истории" ориентирован на анализ дискуссионных проблем истории России. В третьем модуле "Олимпиадные задания по истории" разбираются типы, примеры и методика выполнения заданий муниципального, регионального и заключительного (всероссийского) туров Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Подробнее о программе: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

9

Английский язык для углубленного изучения

Основной целью программы является повышение исходного уровня владения английским языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной и научной деятельности при общении с жителями англоязычных стран, а также для дальнейшего самообразования. Также обучение одаренных детей и подростков по данной программе призвано обеспечить:

повышение уровня их учебной автономии, способности к самообразованию;

развитие когнитивных и исследовательских умений;

развитие информационной культуры;

расширение кругозора и повышение общей культуры обучающихся;

воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов;

расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения;

формирование и совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу за счет использования аутентичного материала Интернет-ресурсов разной направленности, в том числе учебных;

развитие навыков продуктивного использования основных грамматических форм и конструкций, предложенных в рамках данной программы;

совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Этот курс- отличный способ подтянуть язык! Подробнее: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

10

Физика для гуманитариев

Образовательный курс "Физика для гуманитариев" составлена в соответствии с концепцией президентской инициативы "Наша новая школа" и направлена на развитие одаренности детей в области физических наук.

Курс имеет модульную структуру. Общий объем курса - 126 часов. При формировании индивидуальной образовательной траектории ученик должен выбрать из них не менее 72-х часов. Остальные часы могут быть перенесены на факультативный курс.

Необходимость преподавания физики ученикам гуманитарного профиля вытекает из обоснованной необходимости формирования естественнонаучных знаний у каждого члена общества. Физика - важный компонент общего образования, она нужна не только для решения задач технического плана, но и для формирования у школьников научного мировоззрения и общих представлений о современном научном методе познания. Поэтому курс физики в общей концепции гуманитарного образования призван дополнить его естественнонаучным и техническим содержанием, чтобы дать возможность гуманитарному образованию быть действительно общекультурным и современным. При этом наряду с существенным преобразованием традиционного содержания этого учебного предмета серьезное внимание нужно обратить и на изменение методов работы учащихся с этим обновленным содержанием. Основные положения концепции курса физики для учащихся гуманитарного профиля должны вытекать из специфики гуманитарного склада мышления.

Исходя из особенностей мышления этой категории учащихся, можно сформулировать следующие основные цели изучения физики в классах гуманитарного профиля:

- получение знаний о явлениях и законах неживой природы;

- знакомство со способами рационального отношения к действительности, которые присущи естественным наукам и, прежде всего, физике, как наиболее яркой представительнице и источнике этого типа мышления;

- элементарное понимание основных принципов работы технических устройств, с которыми современный человек встречается в повседневной жизни;

- воспитание интереса к изучению физики, как к науке, изучающей основные закономерности окружающего мира;

- формирование современного образа мира, в котором наряду с классической естественно-научной картиной мира существуют элементы современного научного взгляда на природу, как на эволюционирующую целостность, не исключающую и художественное восприятие мира: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

11

Геометрия для углубленного изучения

Цели курса:

1. Использование геометрических знаний и пути их исторического развития для формирование учебно-познавательной компетенции:

• умение ставить цель и организовывать её достижение, умение пояснить свою цель;

• умение организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;

• умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

• умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы;

• умение выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации).

2. Использование содержание планиметрии, стереометрии, аналитической геометрии, компьютерной геометрии для наиболее полного развития математической компетенции и вывода слушателей на третий уровень:

• знанием фактов,

• воспроизведение свойств,

• узнавание эквивалентных математических объектов,

• выполнение стандартных процедур,

• использованием стандартных алгоритмов,

• развитием технической стороны алгоритмических умений.

• знания и умения достаточные для установления связи между различными областями математики

• умения различать и соотносить определения, условия, доказательства, утверждения, примеры.

• умение раскрывать и интерпретировать смысл записей, сделанных на формализованном языке с использованием различных символов, способности перевести их на обычный язык.

3. Формирование геометрической компетенции, расширение геометрических знаний и развитие умений, позволяющих вывести слушателей на высокий уровень развития геометрической компетенции:

• умение построить математическую модель явления, процесса,

• умение самостоятельно разобрать, проанализировать и интерпретировать созданную математическую модель ситуации,

• разработать свой способ решения и его математическую аргументацию, включая необходимые доказательства и обобщения, умение критически мыслить, умение анализировать и размышлять.

Записаться можно здесь: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

12

Алгебра для углубленного изучения

Цель курса

• формирование углубленных представлений об идеях и методах математики; средств и способов действия с конкретными математическими конструкциями, знание категорий и общих понятий математики на более высоком уровне абстракции, понимания математики как универсального языка науки и средстве моделирования явлений и процессов;

• овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности, умений и навыков анализа элементов математических структур, их связей, а также умения синтеза нового знания на основе конкретных знаний навыков и умений.;

• воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Для достижения поставленных целей ставятся задачи овладения следующими общематематическими понятиями и методами на углубленном уровне:

– Определения и начальные (неопределяемые) понятия. Доказательства; аксиомы и теоремы. Гипотезы и опровержения. Контрпример. Типичные ошибки в рассуждениях.

– Прямая и обратная теоремы. Существование и единственность объекта. Необходимое и достаточное условие верности утверждения. Доказательство от противного. Метод математической индукции.

– Математическая модель. Математика и задачи физики, химии, биологии, экономики, географии, лингвистики, социологии и пр.

Отличный курс для тех, кто потом собирается поступать на физико-математические специальности. Запись на курс: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

13

Немецкий язык для углубленного изучения

Целью освоения дисциплины "Немецкий язык (для углубленного изучения)" является формирование общекультурной и специальных компетенций на иностранном языке и овладение основными лингвострановедческими знаниями.

В результате освоения дисциплины школьник должен:

Знать:

- правила этического поведения и значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка;

- этические и нравственные нормы поведения страны изучаемого языка с целью преодоления стереотипов для осуществления межкультурного диалога в сфере повседневного общения;

- культуру, нормы поведения и общения страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме.

Уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

- представить себя, свою школу, одноклассников, рассказать о своем городе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прослушанным/ прочитанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

- осуществлять организацию своей и совместной работы над проектом на основе сформированной системы знаний на иностранном языке;

- анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации в рамках повседневного общения: кратко пересказать сюжет прочитанной книги или просмотренного фильма и выразить к этому свое отношение;

- выбирать нужный специальный словарь, относительно быстро отбирать правильное значение слова, узнавать аббревиатуру различных частей речи.

Владеть:

- системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений, а именно точно и правильно использовать различные грамматические конструкции; правильное интонационное оформление вопросов и ответов, просьб и восклицаний и т.д.

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на иностранном языке; владеть понятийно-категориальным аппаратом.

Записываемся на занятия здесь: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

14

Русская литература XIX–ХХ вв. в контексте западноевропейской художественной культуры

Цель программы – создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и стимулирования их творческой деятельности по филологии.

Задачи программы:

– содействовать развитию индивидуальности одаренного ребенка;

– создать систему деятельности по развитию филологических способностей одаренных школьников;

– обеспечить условия для профессиональной ориентации обучающихся в области филологии;

– способствовать развитию филологической культуры старшеклассников;

– формировать диалогическое сознание и системные представления школьников о культуре XIX и ХХ веков, о международных связях и взаимовлияниях русской и западноевропейской литератур;

– актуализировать личностную рефлексию и самоопределение старшеклассников в современной социокультурной ситуации, развивать у них навыки дивергентного мышления;

– обеспечить широкую общеобразовательную подготовку обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня, а также к итоговой аттестации за курс полной средней школы.

Курс будет интересен тем, кто любит литературу и русский язык. Также он может заинтересовать тех, кто хотел бы разобраться с особенностями русской литературы. Запись: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

15

Оптика

Образовательный курс "Оптика" рассчитан на углубленное изучение законов геометрической и волновой оптики и включает в себя основные вопросы базового курса физики и отдельные вопросы программы факультативных курсов, что позволяет строить процесс с учетом индивидуальных способностей и интересов учащихся.

Целью курса является углубление знаний учащихся и привитие навыков самостоятельной работы. Математическая строгость изложения и включение в курс практических задач и лекционного эксперимента делает изложение материала более глубоким. Особенностью курса является большое количество задач различной степени трудности. Задачи тесно связаны с текстом, часто являются его развитием и дополнением.

После изучения курса обучающийся должен:

- понимать основные законы геометрической и волновой оптики, владеть теоретическими и экспериментальными методами физических исследований;

- уметь правильно выражать физические идеи, количественно формулировать и решать физические задачи;

- иметь представление о границах применимости физических моделей и теорий.

Запись на курс: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

16

Молекулярная физика

Образовательный курс "Молекулярная физика" рассчитан на углубленное изучение механики и включает в себя основные вопросы базового курса физики и отдельные вопросы программы факультативных курсов, что позволяет строить процесс с учетом индивидуальных способностей и интересов учащихся.

Целью курса является углубление знаний учащихся и привитие навыков самостоятельной работы. Математическая строгость изложения и включение в курс практических задач и лекционного эксперимента делает изложение материала более глубоким. Особое внимание уделяется разъяснению смысла физических законов и сознательному их применению для решения конкретных задач

После изучения курса обучающийся будет:

- владеть знаниями фундаментальных явлений, изучаемых в молекулярной физике, теоретическими и экспериментальными методами физических исследований;

- уметь правильно выражать физические идеи, количественно формулировать и решать физические задачи;

- иметь представление о границах применимости физических моделей и теорий.
Запись: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

17

Механика

Образовательный курс "Механика" рассчитан на углубленное изучение механики и включает в себя основные вопросы базового курса физики и отдельные вопросы программы факультативных курсов, что позволяет строить процесс с учетом индивидуальных способностей и интересов учащихся.Целью курса является углубление знаний учащихся и привитие навыков самостоятельной работы. Математическая строгость изложения и включение в курс практических задач делают изложение материала более глубоким. Особое внимание уделяется разъяснению смысла физических законов и сознательному их применению для решения конкретных задач

После изучения курса обучающийся должен:

- владеть знаниями фундаментальных явлений, изучаемых в механике, теоретическими и экспериментальными методами физических исследований;

- уметь правильно выражать физические идеи, количественно формулировать и решать физические задачи;

- иметь представление о границах применимости физических моделей и теорий.

Запись на курс: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

18

Обществознание для углубленного изучения

Образовательная программа «Обществознание для одаренных школьников» рассчитана на углубленное изучение основных сфер жизни общества и включает в себя основные вопросы базового курса обществознания и основы методической специфики решения олимпиадных заданий по обществознанию различного уровня, что позволяет строить процесс с учетом индивидуальных способностей и интересов учащихся.

Целью образовательной программы является углубление знаний учащихся и овладение навыками самостоятельной аналитической деятельности и основами проектного мышления.

После изучения программы школьник должен:

владеть знаниями, необходимыми для решения олимпиадных заданий по обществознанию;

обладать набором необходимых навыков решения заданий;

иметь представление о методических особенностях и типологиях олимпиадных заданий различного уровня;

уметь структурно, системно и аргументированно формулировать собственные идеи.

Подробное описание курса: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

19

Экспериментальная химия

Основная цель курса – формирование у учащихся химического мировоззрения и знаний, позволяющих самостоятельно вырабатывать алгоритм получения различных веществ с заданными химическими и физическими свойствами и проводить их идентификацию.

Задачи курса:

привить основы культуры химического эксперимента;

научить основным приемам проведения химического эксперимента и навыкам выполнения работ исследовательского характера;

дать знания о теоретических основах неорганического и органического синтеза;

научить применять теоретические знания о свойствах неорганических и органических веществ, об основных закономерностях протекания химических реакций для построения алгоритма синтеза различных веществ;

заложить у учащихся теоретическую базу по химическим методам качественного анализа, показать возможности методов разделения, концентрирования и идентификации элементов с целью использования их при анализе промышленных и природных объектов для получения информации о качественном составе;

познакомить учащихся с теоретическими основами методов гравиметрического и титриметрического анализа, а также техникой их проведения;

обучить необходимым расчетам, связанным с приготовлением растворов, обработкой результатов анализа;

выработать потребность самостоятельно приобретать химические знания.

Подробности: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0

20

Водные растворы

Основная цель курса – формирование у учащихся естественнонаучного мировоззрения и достаточно глубоких знаний о биологической, химической, физической роли воды в живой и неживой природе и общества.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- показать роль воды в масштабах планеты, рассмотреть свойства и биологические функции воды, ее значение в жизни животного и растительного мира;

- на основании знаний теоретических основ неорганической химии дать учащимся углубленные знания о физических и химических свойствах воды и способах её очистки;

- рассмотреть свойства воды как универсального растворителя, углубить знания об ионных равновесиях в растворах;

- показать роль воды в электрохимических процессах;

- показать взаимосвязь химии с другими естественнонаучными дисциплинами (геохимией, биологией и др.);

- выработать потребность самостоятельно приобретать химические знания.

Запись: http://ido.tsu.ru/education/edu4/

0


Вы здесь » Дополнительное образование школьников » Тестовый форум » Дополнительное образование школьников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно